СтатьиПервый тест-драйв нового снегохода SM 1000 Подробнее... 15 причин купить технику CFMOTO! Подробнее...Эксклюзив 2023 года - сразу две новинки от CFMOTO! Подробнее...Новинка 2023 - CFMOTO CFORCE 500 Basic! Подробнее...Новинка 2022 года - CFMOTO CFORCE 400L EPS! Подробнее... |
В Пензе катать! Первый гоночный день.Первый гоночный день Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах традиционно прошел в формате GPS-ориентирования. Еще накануне в навигаторы всех участников был залит маршрут линейной гонки и выданы дорожные книги. И сразу после брифинга 13 команд-участников отправились собирать «точки», разбросанные заранее организаторами в пензенских лесах и болотах. Надо сразу сказать, что отправляясь на Чемпионат России по трофи-рейдам участники вполне справедливо ожидают встречи со взрослым хардкором, когда «по самый вейдерс» и лебеда уже не заматывается, а просто накидывается, чтобы быть всегда под рукой. Именно в таком режиме проверяются действительно самые опытные из самых отчаянных, если речь идет о жанре трофи. Именно под этот жанр прокачивают технику и силу воли спортсмены. В общем, морально-технически пилоты были готовы ко всему. Но не к тому, с чем столкнулись в Пензе на этот раз… Старт с дамбы. Накануне внезапно были открыты шлюзы, вода зеленым потоком рухнула вниз, и организаторы переживали больше самих участников за прохождение стартового участка, вспоминая роковые случаи-ужастики из истории чемпионатов, и настойчиво призывали спортсменов быть внимательными. Но «черт» опять оказался не таким, как его намалевали, и переправа покорилась без исключения всем и почти без вопросов. На этом трофи на какое-то время закончилось – и началось почти ралли. Километраж первого дня составил чуть более 70-ти километров, которые на 70% состояли из грунтовых песчаных дорожек, подзагруженных лужами, которые пилоты пролетали не оттормаживаясь. Широкие ЛЭПки сменялись местами торфяными разрезиками, по которым можно было достаточно задорно подпрыгивать, держа темп, и торфяными же ручьями. Темп был действительно задан не шуточный. Все решала дружба с навигацией, и умение не отпускать ни при каких обстоятельствах курок газа. Даже ковровые болота были крайне терпеливыми и устойчивыми. Действительно трофийных точек было всего несколько, и основная их часть – перед вами. Одним словом, на финиш первого СУ пилоты приезжали с удивленными лицами, пытаясь понять, а туда ли они попали. Впрочем, сложности были. У кого-то отказывали навигаторы, кто-то умудрился все-таки застрять и потерять на этой заминке ощутимое количество времени. Но большинство участников ни разу не достали лебедку – это факт. И лишь на завтра все встало на свои места – по самой очевидной версии организаторы решили поберечь пилотов и технику для зрелищного ристалища на выносливость в условиях полной не выживаемости. Но об этом завтра. А в Пензе тем временем – золотая осень, отличные группы поддержки и очень душевная атмосфера.
|
Продукция
Подписаться на новости Бронируйте новые CFORCE 800 HO и 1000 EPS NEW! Подробнее...Подарочная карта АЗИМУТ 66 Подробнее...Новые модели мотоциклов CFMOTO сезона 2024 Подробнее...Новый CFMOTO CFORCE 500 EPS в максимальной комплектации! Подробнее...Распродажа квадроциклов, мотоциклов и питбайков KAYO, ATAKI, GR Подробнее... |